Иногда просто поражает, как за такой короткий период компания с эмблемой в виде надкусанного яблока просто покорила весь мир! И сделав это один раз, она продолжает держаться на том же уровне. Если в функциональность мы можем найти мало чего нового, то в дизайне, покрытии и во всем остальном Apple с каждым разом превосходит саму себя!
Наверное секрет такой массовости новинок от компании состоит в том, что у них работают превосходные и креативные дизайнеры. Так, недавно дизайнер с прекрасным именем Рикардо Луис Монтейро Афонсо представил миру свое видение IPad. И его IPad оказался стеклянным.
Так что вот, пока китайские изобретатели ищут денег на осуществление подобного проекта – компания Apple уже выпустила его в народ. Новый IPad отличается от остальных не только тем, что сделан совершенно из другого материала, а и своими размерами. Он несколько больше, чем предыдущие IPad.
Великолепная идея, да и вещь выглядит великолепно. Правда возникает несколько вопросов. Например, интересно, на сколько такой IPad прочный, ведь все мы, люди, любим ронять то, что держим в руках, а стекло, на сколько известно, более хрупкое, чем металл. Даже прочные стеклопакеты, которые используются в металлопластиковых окнах, иногда бьются. Ну и второе, что приходит на ум, это есть ли вообще актуальность в таком материале? Да, так называемые «понты» – это хорошо, но для сохранности даже металлического IPad все используют чехол, что уж говорить о стеклянном. К тому же, такая поверхность очень быстро покроется мелкими царапинами, и просто не будет иметь вида.
О том, что это очень креативный проект уже сказали, но, все-таки, насколько целесообразно покупать именно такой IPad, ведь само по себе стекло имеет множество недостатков, для лучшего сохранения устройство лучше поместить в чехол, но в таком случае смысла в оригинальности нет. А сказать, что данная новинка имеет какие-либо новые и полезные функции нельзя.
В общем, новый IPad от Рикардо Луиса Монтейро Афонсо – это очень оригнально и красиво внешне, но совершенно не практично в использовании.